Previous Entry Поделиться Next Entry
Пресс-тур-Енисей.рф
eugzolotuhin
Вот я и дома, а позади две тысячи километров по красноярской железной дороге. Примерно такое расстояние преодолели 70 участников ЖД-пула масштабного пресс-тура по Красноярскому краю.
Специально для таких как я был организован спецпоезд из 3 купейных жилых вагонов и вагона-ресторана и мы отправились в наше пятидневное путешествие по железным дорогам края.

1.



2. День первый
Началось все на театральной площади города Красноярска. Всем раздали бейджики и оделили в фирменные футболки. Дальше все загрузились по автобусам, наш довез нас до жд вокзала, участников теплоходного тура соответственно до речного порта, а автобусный тур так и поехал, никуда не пересаживаясь.


3. Наш спецвагон. Расписание тура, как и и все на железной дороге, по московскому времени


4. Первая наша остановка на станции Канск-Енисейский, хотя город Канск и не стоит на Енисее, но здесь принято все называть енисейским. Встречали нас везде хлебом и солью наряженные дети. Все встречающие очень старались.
На фото встречающие девочки и три женщины: глава города Канск, глава Канского района и глава города Иланский


5. На каждой остановке 70 человек делали еще на несколько групп. Иногда разделение нам не нравилось и мы выражали протест, а точнее ехали туда, куда считали нужным. Поэтому в первый день нашего путешествия я оказался на настоящем стратегическом военном аэродроме 6979-ой авиабазы. Здесь стоят и ждут врагов истребители-перехватчики МиГ-31БМ.
Этот пост - обзорный, более подробно обо всех интересностях я расскажу отдельно :)


6. Помимо истребителей в Канске есть такие раритетные автобусы


7. Есть в Канске и Алкокаш


8. Уже вечером мы оказались на торжественном приеме в самом крутом заведении Канска. В какие то моменты казалось, что вот вот в пляс пустится пьяная невеста, но нет, свадеб сегодня здесь нет, сегодня наш день!


9. День второй.
Жители поселка Бородино очень милые, только не ясно, рады они нам или нет


10. Принимающая сторона очень долго думала, чем же удивить гостя из Кузбасса. И придумала. Удивлять надо углем!
Мы на Бородинском угольном разрезе. И это только начало, каждый день - новый разрез


11. Если нас не кормили местные, то мы кушали в вагоне-ресторане.


12. Продолжаем второй день пересадкой в электромотрису. Дальше нас ждет поездка по трассе Тайшет-Абакан.


13. Нас много,мест мало, едем так


14. В какой то момент часть из нас пересаживается в еще более компактный транспорт. Мы отправляемся по временным рельсам на два километра вглубь строящегося нового Манского тоннеля.


15. Как оказалось, в мотрисе места было даже многовато


16.


17. Длина Манского тоннеля 2460,6 м. Строящийся параллельный тоннель будет иметь такую же длину, но большим тяжелым составам пройти его будет проще. На данный момент тоннелепроходческим щитом пройдено больше двух километров. Первые поезда здесь планируют принять в сентябре 2014 года
Манский - самый большой тоннель в регионе


18. Дорога Абакан-Тайшет многим известна как "Трасса мужества". Связано это с тем, что изыскания дороги проходили в военные годы в горах Восточного Саяны, проходили просто в нечеловеческих условиях.


19. Начальником изыскательской экспедиции 42 года был назначен Александр Михайлович Кошурников. В составе экспедиции были также инженер Алексей Журавлёв и техник Константин Стофато. Кошурников вел дневник экспедиции. Последняя запись была сделана 3 ноября 1942 года: «3 ноября. Вторник. Пишу, вероятно, в последний раз. Замерзаю. Вчера, 2 ноября, произошла катастрофа: погибли Костя и Алеша. Плот задернуло под лед, и Костя сразу ушел вместе с плотом. Алеша выскочил на лед и полз метров 25 по льду с водой. К берегу пробиться помог я ему, но на берег вытащить не мог, так он и закоченел наполовину в воде. Я иду пешком. Очень тяжело. Голодный, мокрый, без огня и пищи. Вероятно, сегодня замерзну». Найти останки Кошурникова удалось лишь через год. Сейчас его именем названа одна из станций "Трассы мужества"


20. В Саянах запросто можно встретить станцию метро


21. Козинский виадук. Высота 65 метров


22. С нами телевидение из Польши


23. Просто хорошая фотография. Один из многочисленных послеков на нашем пути


24. Но время идет, мы плавно пересекаем границу Красноярского края и прибываем в столицу Хакасии


25. Выйдя в фирменных тапочках на перрон узнаем, что у нас заправка, минут на двадцать. Идем гулять по Абакану


26. Кто то гулял, а кто то трудился, коллеги положили себя на абаканскую плитку, тем самым немного смутив абаканских охранников абаканского вокзала


27. Наш дом снова с нами! Утром нас ждет Ачинск!


28. День Третий
Прибываем на станцию Ачинск. Когда то с этой станции убывал Ленин


29. После Ачинск прибываем на Марс


30. Точнее на представительство Марса в Красноярском крае. Назаровский угольный разрез.
Здесь нам впервые организовали настоящий душ и обед(обед не впервые)


31. Помытые и сытые на выезде из города поймали молодоженов.
Часть наших коллег в этот день отправилась в деревню Малиновка, смотреть свадьбу, но душа у них в программе не намечалось :)


32. Вечером у меня выдалось несколько свободных часов в Ачинске. В Ачинске есть грязь, пыль, чуть больше ста тысяч жителей, многоэтажное здание администрации и цветы перед ним


33. День четвертый
Утром четвертого дня я проснулся в поселке Дубинино Шарыповского района. проснулся, помахал коллегам рукой и отправился в эксклюзивный полет над районом на маленьком четырехместном самолетике.
Так получилось, что всю программу четвертого дня я облетел за час :)
Внизу наш спецпоезд. Спецжурналисты тоже где то там


34. Первый пункт наземного путешествия. Озеро Инголь.


35. Березовская ГРЭС. Самая высокая труба страны именно здесь. 375 метров!


36. Опять же Березовский, опять же разрез


37. Озеро Большое. Оно действительно большое, вечером нас там ждут на большой турбазе


38. За возможность такой авиапрогулки редакция блога выражает благодарность пилоту Петру Щвецову и начальнику управления социальной защиты администрации Шарыповского района Владимиру Боровкову


39. Опустимся на землю. В поселок Инголь, что стоит на берегу озера Инголь, которое мы посмотрели несколько кадров назад


40. А это машинный зал Березовской ГРЭС


41. Что у нас дальше было с воздуха? Правильно, разрез


42. А еще дальше озеро, самое большое в Шарыповском районе


43. Полетать над озером и не поплавать по нему было бы глупо. За водную прогулку редакция блога выражает благодарность заместителю исполнительного директора ЗАО "Разрез Березовский" по персоналу и трудовым отношениям Андрею Малышеву


44. Так мы заканчивали пресс-тур


45. И помните, в этом посте лишь краткое описание всего того, что мы увидели за эти дни.
Дальше - все самое подробное и интересное :)


промо eugzolotuhin февраль 3, 08:00 9
Разместить за 50 жетонов
Эстония всеми способами открещивается от связи с СССР и расправляется с его наследием. После обретения эстонцами независимости с городских площадей начали исчезать скульптуры вождей, но здесь не проводят жестоких разрушительных ритуалов. Памятники отправлены на своеобразное кладбище советской…

  • 1
Даа, отличная была поездка! Как afterpaty в Красноярске? Понравилось? :)

У меня афтепати было на следующий день, лазил по столбам :)

Это небольшая наброска, дальше-больше :)

концептуальный портрет козы!

раз в лентах, значит, он уже коза

Вот так взяли и опустили мужика...

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Евгений, отлично изложено. Мне же придется отписывать сразу больше текста и ставить меньше фото. Газета, однако...

(Анонимно)
Женя, ты молодчина!

У меня отложилось так: Алкокаш, ЖД, Ленин, Марс и коза.

Все так. Только не коза, а козел!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account