Previous Entry Поделиться Next Entry
Манский тоннель. Строительство второй ветки
eugzolotuhin
Манский —самый длинный тоннель Красноярской железной дороги, длиной 2460,6 м.
Тоннель расположен на знаменитой "Трассе мужества" Тайшет-Абакан в горах Восточного Саяна. Строительство тоннеля проходило еще в 61-63 годах прошлого века и, кончено, за годы службы он устарел и не может принимать большие и тяжелые составы. В связи с этим в 2007 году началось строительство параллельного "Второго Манского тоннеля".
Посмотрим, как проходит стройка сейчас?

1.


2. Осталось чуть больше года до того момента, как сюда заедут первые поезда


3. Бетонные тюбинги, из которых и складывается будущий тоннель


4. Попасть в "сердце" стройплощадки можно только на подобном транспорте по временным рабочим рельсам


5. Внутри будущего тоннеля это выглядит так


6. Здесь же начинается и пешеходная "тропа"


7. Где то там в зеленых огнях работает огромный канадский тоннелепроходческий комплекс


8.


9. Основная масса рабочих трудится здесь вахтовым методом


10. Весь тоннелепроходческий комплекс имеет дину около 100 метров. На данный момент с его помощью пройдено около двух километров, осталось чуть меньше пятисот метров. После этого временные пути будут заменены на большие и постоянные и тоннель примет первые составы


11.


12.


13.


14.


15. Управление всеми процессами строительства происходит отсюда


16. Полный контроль!


17. И напоследок посмотрим на рабочий первый Манский тоннель. Таким его видят машинисты поездов на протяжении почти 2,5 километров


18. А за тоннелями открываются шикарные виды Восточного Саяна :)


промо eugzolotuhin сентябрь 14, 09:37 31
Разместить за 50 жетонов
Еще недавно это казалось фантастикой и чем-то невозможным. Но ничего невозможного нет. Мы отправились на космодром Байконур, встретились с космонавтами за сутки до их вылета в космос, передали подарок из угольного Кузбасса и получили в ответ пожелания кузбасским шахтерам. Все подробности прямо…

  • 1
на фото 6 труба это для вентиляции?

отличные фотографии!! чугунка на юг края действительно очень живописная. там нужно ездить днём.

(Удалённый комментарий)
Не могу точно сказать( Лишь то, что в 2014 году он уже начнет эксплуатироваться

все зависит от финансирования. сама машина на максимуме своих возможностей проходит 4 км в год, а тут "всего лишь" 2.5 км надо, при этом строят его с 2005 года. Завтра, кстати, будет проход машины и торжественный свет в конце тоннеля :)

несколько лет работы на таком прои3водстве и если не инвалидность -то ощутимый подрыв здоровья обеспечен

Здесь вроде вполне нормально, бывает намного хуже)

бывает ..а так- сквозняки пыль от горной породы которая цементирует лёгкие сырость..попробуйте там смену отработайте в ре3иновых сапогах поколено в слякоти а если чо сломалось надо лезть чинить..лёжа на сырых бетонных тюбинах на хорошем скво3нячке...

Любой рабочий труд несомненно тяжел, а порой и опасен, но кто то должен это делать...

ну да .вот пусть кто то и делает гг .вобщем труд может быть и опасен.а вот если он вреден то это уже совсем другое

Работаю в тоннеле. Не так всё страшно, на самом деле. Пыли нет - она связывается пеной, которую подают в забой. На механизированном современном щите и ручной работы немного - здесь не нужно с отбойником дробить породу. Рабочие выполняют работы по погрузке-разгрузке, наладке.
Конкретно у меня в тоннеле жарко - до +50, но и тоннель я строю в Индии, сейчас на улице +40. А в средней полосе России температурный режим должен быть в районе +15 и зимой, и летом. То есть зимой даже комфортнее, чем работать на улице.

Вот верно, промахнулись маленько. Нужно было строить этот тоннель поближе к Средней полосе, или даже в Индии. А то здесь теперь +50 на солнце, а зимой будет так же, но со знаком "минус"...
(:-)

Ваш Коба.

но так не ве3де жи Ловат проходку делает .у нас в России ещё 4года назад во всяком случае -проходку вели методом понижения а потом агоняли передвижную опалубку Сага .так там условия пипец!!

Манский тоннель. Строительство второй ветки

Пользователь pilip_pilipich сослался на вашу запись в записи «Манский тоннель. Строительство второй ветки» в контексте: [...] Оригинал взят у в Манский тоннель. Строительство второй ветки [...]

пришел к вам от сергея доли, ваш жж лучше чем его!

Манский тоннель. Строительство второй ветки

Пользователь dvkradinov сослался на вашу запись в записи «Манский тоннель. Строительство второй ветки» в контексте: [...] шикарные виды Восточного Саяна :) Оригинал взят у в Манский тоннель. Строительство второй ветки [...]

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account