Previous Entry Поделиться Next Entry
Осинниковский трамвай
eugzolotuhin
Трамвай города Осинники определенно заслуживает отдельного поста.
Помимо того, что трамвайная система проходит по весму центру городу, здесь на маршруты выходят почти музейные экспонаты, раритетные вагоны производства рижского завода РВЗ-6М2. На самом деле, подобные вагоны сейчас можно увидеть почти только в музеях.

1.


2. Трамвайная система города Осинники Кемеровской области основана в 1960 году, сейчас составе системы 16 линейных вагонов, эксплуатируемых на двух маршрутах. Сейчас здесь в работе трамваи АКСМ-60102, ЛМ-99, ЛМ-93. Это самые обычные трамваи, встречающиеся во всех российских городах.
Но главные работники здесь раритетные РВЗ-6М2. Только ради поездки на них стоит приехать в Осинники
Первый прототип вагона РВЗ-6 был построен на РВЗ в 1960 году, осенью того же года началось серийное производство этих трамваев. Оно продолжалось до декабря 1987 года включительно; последние готовые вагоны были отправлены со склада РВЗ в начале 1988 года.


3 .РВЗ-6 был единственным видом советского трамвайного подвижного состава, чья эмблема «RVR» была написана латинскими буквами. Иногда это вводило в заблуждение туристов, считавших РВЗ-6 импортными трамваями.


4. Еще двадцать лет назад такие трамваи обслуживали пассажиров по всему бывшему СССР.  Сейчас с каждым годом их остается все меньше и меньше. Основная масса вагонов или уже ушла в историю или стоит в музях. Из 16 работающих в Осинниках трамваев, таких старичков осталось всего три


5. В некоторые моменты маршрут проходит практически через лес, а потом снова выходит в город. Кататься здесь одно удовольствие :)


6. Водители здесь традиционно для трамваем в основном женщины


7. Красота!


8. Местные дети рассказали, что им больше нравятся новые трамваи. А вот по мне, трамвай в городе должен быть именно таким, или уж таким, как в каком-нибудь Гонгконге :)


9. Иногда создается ощущение, что находишься в машине времени


10. Лампочка. Ну где еще сейчас можно увидеть такое?


11. Когда трамваи отслужат, их обязательно нужно оставить в городе и поставить где-нибудь в центре в качестве памятников



промо eugzolotuhin март 2, 09:01 71
Разместить за 10 жетонов
Взрослые и серьезные дядьки из Новокузнецка бросили вызов обычной семикласснице из Кемерово. Исторически сложилось, что в Кузбассе долгие годы идет негласная борьба между двумя крупнейшими городами области, каждый пытается показать себя лучше другого. И вот вчера Новокузнецк бросил очередной вызов…

  • 1
Кому как. Я не видел))) И в Осинники хотел ехать именно из за трамвая)

http://superbarok.livejournal.com/1199909.html

Ну вообще это шутка была.

Мы там были с Женей вместе и одновременно.

:)

Симпатичные трамвайчики

кататься на таком в удовольствие только летом, когда тепло. А вот в минус 40, когда все его щели продувает, внутри хуже, чем на улице...ОО, этот студенческий опыт в советском трамвае мне не забыть:)
Нет уж нет уж, такой трамвай сдать в музей, а на линии пустить нормальные и современные.

И подогрева на сидушках не было?

Нет. И двери закрывались не до конца. Обычный такой советский трамвай. До сих пор по Кемерово такие ходят. Ползают

Ну и в Кузне я пару лет назад на подобном ездил. Деревянные сиденья, под каждым пятым обогреватель)))

обогреватели в советских трамваях это вообще отдельная песня:)) Иногда их включают так, что даже через пуховик сидеть невозможно:)) Кажется, что пятая точка просто сгорит нафиг:)

О, ДА!!! Выбор скромен: или примерзнуть к этому трамваю или сгореть. Я тоже помню этот чудный опыт, когда в студенческие годы ездла на трамвае в школу, на практику

вот! и только машинковладельцы будут говорить: "О! Трамваи! Романтикааа!":)

Вот проблемы везде одни, но только в Осинниках они сочетаются с прекрасным :)

Клевые трамвайки. Во Владивостоке такие же ещё остались :)

Они рулят везде, где есть рельеф!
Мне, кстати, ссылку давали на базы данных по трамвайным паркам. Я смотрел, оказывается эти модели много где ещё бегают.

Тоже снимал их 3.5 года назад..
Вот он, наш герой, номер 32! )))
Фото назвал "По черным-черным улицам, черного-черного города".




Желтый-желтый красный трамвай :)

Ну вот! Наконец то и про Осинники пост появился!
Хоть трамваями отметился Родной город. )))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

а вот салонное освещение,как на фото,не соответствует заводскому оригиналу.там раньше были плафоны типа полусферы...

трамвай.

(Анонимно)
Было написано что трамвай был пущен в 1960г.Это не правда.Я Рудьев Иван ездил в этих трамваях еще в 1959г.Работал на шахте Капитальная-1 на участке 5 электрослесарем после курсов.Участвовал в худсамодеяльности -хоре при ДК Шахтер.Сводный хор г.Осинники участвовал зимой в 1959г.в Кемерово в обл.смотре.Есть даже фото.Но всеравно -большое спасибо за заметку об Осинниковских трамваях!!!

  • 1
?

Log in