Previous Entry Поделиться Next Entry
GLORIA JEANS & GEE JAY. Как обманывают покупателей
eugzolotuhin
История о том, как крупная федеральная сеть джинсовых магазинов украла у меня 269 рублей

Есть такая большая сеть магазинов по продаже всяких джинс под названием GLORIA JEANS & GEE JAY. И вот оказался я пару дней назад в таком магазине в городе Кемерово. Сейчас у них во всех магазинах распродажа и скидки достигают аж 90%.
И нашел я себе джинсы, по распродаже всего за 799 рублей. И подумал, а почему бы и не купить. Подал пятитысячную купюру и карту постоянного покупателся(по ней мне полагается скидка в 10%) кассиру и жду я значит свою сдачу, 4280 рублей, а кассир в ответ отдает мне лишь 4 тысячи и 11 рублей, если бы карты не было, то даже четыре тысячи не отдали бы..Ведь пробили мне эти джинсы на кассе за 1099 рублей. Разница цены на ценнике и фактической - 300 рублей
В скором администратор магазина объяснила, что неправильный ценник они наклеили ошибочно, а вот отвечать за ошибки сотрудников магазина своим рублем должны покупатели, а на закон всем наплевать. А по закону продавец должен продать товар по той цене, которая указана на ценнике.
А зайдя в групп магазинов во вконтактике абсолютно не удивился увидеть там кучу подобных отзывов со всей страны.
Задал там свой вопрос по поводу своей ситуации, указал адрес магазина в котором все произошло. И знаете что мне ответили? У меня спросили в каком магазине это произошло...Я потворил конечно, но больше никакой реакции не последовало


Можно сейчас написать на аферистов кучу жалоб или даже подать в суд, но лучшей вариант это оставить здесь этот рекламный пост. И может это как то поможет другим наивным покупателям, или кто-нибудь проведет беседу с воришкаим

Ценник и чек выглядят так, и это у меня еще скидка 10%. Где мои 269 рублей?



UPD: после этого поста мою проблему решили "решить" индивидуально и по телефону управляющая магазина сообщила, что администратор будет найден и наказан, а мне вернут разницу

промо eugzolotuhin сентябрь 14, 09:37 31
Разместить за 50 жетонов
Еще недавно это казалось фантастикой и чем-то невозможным. Но ничего невозможного нет. Мы отправились на космодром Байконур, встретились с космонавтами за сутки до их вылета в космос, передали подарок из угольного Кузбасса и получили в ответ пожелания кузбасским шахтерам. Все подробности прямо…

  • 1
Слышал о GLORIA JEANS только хорошее - по рекламе в журналах топблогеров, сам не сталкивался.

Это нормально. Уже привычно. Мне как то стыдили: - "если вы будете скандалить, то в-о-н-т-у девушку накажут. А она - мать одиночка." ну я же не кАзёл.

Можно было из принципа отказаться от покупки)

Некогда было, а из принципа я сюда написал

Не в жежешечку писать надо, а в общество защиты прав потребителей.

Продублирую и им, а здесь и обычные покупатели прочитают

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Пишешь заявление на имя директора магазина, описываешь свою ситуацию и прилагаешь копию чека и этой бирки с ценником. Указываешь ссылку на статью ЗоППП и просишь вернуть тебе разницу.
Можешь для устрашения написать, что обратишься в прокуратуру, так как налицо состав приступления мошеничество (я не знаю точно, надо конкретно искать).
Если тебя игнорят - пишешь в прокуратуру, а там уже спустят в нужные инстанции и проверочка им не помешает с контрольной закупочкой.
=)
Не спускай на тормозах, иначе ничего не изменится.

Завтра обещают позвонить и разобраться, жду

Надо было отказаться, раз за 799р не пробили. Неправильный ценник - это их проблемы. ФОтку эту куда надо сдай и у них проблемы будут я думаю.

Вот так вот часть отказывается, а часть покупает. И лишь малая часть знает, что должны продать по цене ценника. Случаев у них таких тьма, как я понял

О, распространенная штука. Сама работала в магазине и такое было часто.
Тут разве что в Общество защиты прав потребителей писать. И то смысла, наверное, нет.

И как решали такое в вашем магазине?
Писать то смысл есть, только там никто не узнает о происходящем, а вот отзывы в сети прочитать может любой

Ты абсолютно прав, это вина продавца, а не твоя. Вот пусть и продавец и расплачивается.

Не уверен, что здесь стоит вещать вину на конкретного продавца, выяснять кто там точно и в чем ошибся невозможно. В данной ситуации нужно как то менять проблему во всей компании, мой случай далеко не единственный

Неприятная ситуация( Я бы поскандалила, если бы настроение было подходящее.

Без скандала в магазине все помог решить блог)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account