?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Билайн разочаровывает
eugzolotuhin
Вот уже как несколько месяцев ранее любимый оператор Билайн не перестает разочаровывать. Началось все с такого, что билайн украл со счета бонусы... потом что то пошло не так и стало невозможным связаться с оператором по телефону, потом снова украли бонусы...

Первая история произошла несколько месяцев назад, когда билайн прислал смс о том, что на счете есть что то около 700 бонусов "Счастливое время", воспользоваться которыми можно до конца года, а через пару недель бонусы эти сгорели. Как оказалось, почему то система решила отправить смс с ложной информацией о сроках действия бонусов, сотрудники ошибку признали, но бонусы так и не вернули. Вернулись бонусы лишь после третьего или четвертого поста в фейсбуке и перепиской с кучей разных сотрудников, каждый из которых начинал разгвоор с фраз типа "что у вас случилось?", "скажите свой номер, я проверю". Вернули в итоге почему то чуть больше половины бонусов. И на том спасибо

Следующая история произошла буквально на днях. Билайн предлагает воспользоваться супер-пупер предложением, действительным только для меня. Пополняешь телефон, а за это они дают ровно столько же бонусных рублей, срок действия которых три дня. Никакого обмана, 200 бонусных рублей дали, даже рассказали, что они будут автоматически расходоваться на звонки, смс и жпрс услуги, но вот каким образом они будут расходоваться на эти самые жпрс услуги не рассказали... Не беда, ведь у Билайна есть круглосуточная служба поддержки, где всегда буду рады помочь и ответить на любые ответы. Звоним по номеру 0611, слушаем робота, пытаемся услышать номер кнопки для связи с оператором, но такого пункта робот не озвучивает. Снова в фейсбуке известный в Кемерово представитель Билайн Алексей Калина советует нажимать ноль...Результата от нажатия "ноль" ноль
Чтобы поверили, пришлось даже видео записать, только тогда признали, что у Билайна что то пошло не так...


Прошло больше суток и сейчас все еще что то идет не так...


Там же Алексей интересуется, а какой вопрос то был?
Объясняю, что хочу потратить бонусы по специальному предложению только для меня, ведь годны они всего три дня и уже завтра превратятся в тыкву. Получаю предложение потратить их как бонусы "счастливое время", конечно же объясняю(почему то), что это бонусы какие то другие...Ответа нет...



До вечера до оператора дозвониться так и не удалось, пытаюсь снова в фейсбуке выяснить, как потратить бонусы которые через несколько часов превратятся в тыкву... Алексей уверенно сообщает, что мне придет смс с информацией о том, как мне их потратить на интернет траффик. Смс и правда приходит, там рассказ о том, как потратить на траффик бонусы "счастливое время", хотя несколько часов назад я сообщал Алексею, что меня интересуют другие бонусы. Но ведь не я все таки работают в Билайн, поэтому доверяюсь опытному Алексею и заказываю продление скорости на 500 мегабайт за 75 бонусов. Списываются они конечно же со счета бонусов "счастливое время", которые я тратить не был намерен.
Кстати, система всех бонусов в Билайна очень странная и разобраться в ней абсолютно невозможно, поэтому отчасти  понимаю Алексея



Но все же, я хотел потратить другие бонусы, а по совету сотрудники Билайн потратил бонусы, которые тратить не хотел. Прошу мне их вернуть и что в ответ? А ничего...



Что мы имеем?
- За более чем сутки я не смог связаться с живым оператором Билайн по телефону
- Мне так и не удалось узнать, как потратить мои "специальные" бонусы и они сгорели
- С моего счета ушли 75 бонусов "счастливое время", которые я планировал сохранить на счету


Пишу этот пост и прошу главного в билайне Михаила slobodin вернуть мои 75 бонусов "счастливое время", сделать что то в целом со всей этой непонятной системой разных бонусов, в которых не разбираются даже сотрудники и вернуть возможность пообщаться по номеру 0611 с живым человеком...

promo eugzolotuhin 08:10, thursday 47
Buy for 50 tokens
Лувр - это настоящий сумасшедший дом. Когда-то давно кто-то решил, что картина Джоконда, авторства Леонардо да Винчи, является чем-то большим, чем просто картина. И понеслась... Посещение Лувра представляет собой сумасшедшую гонку среди китайцев в поисках той самой Джоконды. Тысячи туристов…

  • 1
Евгений, мы с тобой друг друга не поняли. И мне очень жаль. Приношу свои извинения.

Бонусные рубли и бонусы - это не одно и тоже. Бонусные рубли у тебя потрачены на списание абонентской платы (за 2 суток 20 рублей). И поскольку срок действия бонусов ограничен и твоя абон.плата 10 рублей в сутки, то списалось 20 рублей.
200 бонусных рублей - это по сути скидка.

Сегодня с тобой обязательно свяжутся коллеги из поддержки клиентов.

Я так и не понял, как самостоятельно или автоматически потратить эту скидку на трафик, по номеру 0551 рассказали, что они потратятся на интернет, а каким образом так выяснить за сутки и не удалось. Сейчас уже другой вопрос

у тебя в абон.плату за тариф включен еще и интернет-трафик.

(Удалённый комментарий)
А если я хочу поговорить именно с человеком и именно по телефону, что мне делать? Видео с записью попытки позвонить смотрели?

Edited at 2015-09-23 08:54 (UTC)

(Удалённый комментарий)
Проверили с другого телефона с другой сим картой, результат такой же.
Поэтому я все еще хочу иметь возможность связываться с оператором службы поддержки по телефону

(Удалённый комментарий)
А казалось бы, элементарно, просто дать абоненту возможность поговорить с живым консультантом по телефону :)

(Удалённый комментарий)
Пришли, да.
Теперь жду момента, когда легко самостоятельно смогу дозвониться оператору

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

нет, меня пока не подводил.

Уже известная история, интересно, сколько эту проблему решать будут...

  • 1