Previous Entry Поделиться Next Entry
Билайн разочаровывает
eugzolotuhin
Вот уже как несколько месяцев ранее любимый оператор Билайн не перестает разочаровывать. Началось все с такого, что билайн украл со счета бонусы... потом что то пошло не так и стало невозможным связаться с оператором по телефону, потом снова украли бонусы...

Первая история произошла несколько месяцев назад, когда билайн прислал смс о том, что на счете есть что то около 700 бонусов "Счастливое время", воспользоваться которыми можно до конца года, а через пару недель бонусы эти сгорели. Как оказалось, почему то система решила отправить смс с ложной информацией о сроках действия бонусов, сотрудники ошибку признали, но бонусы так и не вернули. Вернулись бонусы лишь после третьего или четвертого поста в фейсбуке и перепиской с кучей разных сотрудников, каждый из которых начинал разгвоор с фраз типа "что у вас случилось?", "скажите свой номер, я проверю". Вернули в итоге почему то чуть больше половины бонусов. И на том спасибо

Следующая история произошла буквально на днях. Билайн предлагает воспользоваться супер-пупер предложением, действительным только для меня. Пополняешь телефон, а за это они дают ровно столько же бонусных рублей, срок действия которых три дня. Никакого обмана, 200 бонусных рублей дали, даже рассказали, что они будут автоматически расходоваться на звонки, смс и жпрс услуги, но вот каким образом они будут расходоваться на эти самые жпрс услуги не рассказали... Не беда, ведь у Билайна есть круглосуточная служба поддержки, где всегда буду рады помочь и ответить на любые ответы. Звоним по номеру 0611, слушаем робота, пытаемся услышать номер кнопки для связи с оператором, но такого пункта робот не озвучивает. Снова в фейсбуке известный в Кемерово представитель Билайн Алексей Калина советует нажимать ноль...Результата от нажатия "ноль" ноль
Чтобы поверили, пришлось даже видео записать, только тогда признали, что у Билайна что то пошло не так...


Прошло больше суток и сейчас все еще что то идет не так...


Там же Алексей интересуется, а какой вопрос то был?
Объясняю, что хочу потратить бонусы по специальному предложению только для меня, ведь годны они всего три дня и уже завтра превратятся в тыкву. Получаю предложение потратить их как бонусы "счастливое время", конечно же объясняю(почему то), что это бонусы какие то другие...Ответа нет...



До вечера до оператора дозвониться так и не удалось, пытаюсь снова в фейсбуке выяснить, как потратить бонусы которые через несколько часов превратятся в тыкву... Алексей уверенно сообщает, что мне придет смс с информацией о том, как мне их потратить на интернет траффик. Смс и правда приходит, там рассказ о том, как потратить на траффик бонусы "счастливое время", хотя несколько часов назад я сообщал Алексею, что меня интересуют другие бонусы. Но ведь не я все таки работают в Билайн, поэтому доверяюсь опытному Алексею и заказываю продление скорости на 500 мегабайт за 75 бонусов. Списываются они конечно же со счета бонусов "счастливое время", которые я тратить не был намерен.
Кстати, система всех бонусов в Билайна очень странная и разобраться в ней абсолютно невозможно, поэтому отчасти  понимаю Алексея



Но все же, я хотел потратить другие бонусы, а по совету сотрудники Билайн потратил бонусы, которые тратить не хотел. Прошу мне их вернуть и что в ответ? А ничего...



Что мы имеем?
- За более чем сутки я не смог связаться с живым оператором Билайн по телефону
- Мне так и не удалось узнать, как потратить мои "специальные" бонусы и они сгорели
- С моего счета ушли 75 бонусов "счастливое время", которые я планировал сохранить на счету


Пишу этот пост и прошу главного в билайне Михаила slobodin вернуть мои 75 бонусов "счастливое время", сделать что то в целом со всей этой непонятной системой разных бонусов, в которых не разбираются даже сотрудники и вернуть возможность пообщаться по номеру 0611 с живым человеком...

промо eugzolotuhin сентябрь 14, 09:37 31
Разместить за 50 жетонов
Еще недавно это казалось фантастикой и чем-то невозможным. Но ничего невозможного нет. Мы отправились на космодром Байконур, встретились с космонавтами за сутки до их вылета в космос, передали подарок из угольного Кузбасса и получили в ответ пожелания кузбасским шахтерам. Все подробности прямо…

  • 1
Евгений, мы с тобой друг друга не поняли. И мне очень жаль. Приношу свои извинения.

Бонусные рубли и бонусы - это не одно и тоже. Бонусные рубли у тебя потрачены на списание абонентской платы (за 2 суток 20 рублей). И поскольку срок действия бонусов ограничен и твоя абон.плата 10 рублей в сутки, то списалось 20 рублей.
200 бонусных рублей - это по сути скидка.

Сегодня с тобой обязательно свяжутся коллеги из поддержки клиентов.

Я так и не понял, как самостоятельно или автоматически потратить эту скидку на трафик, по номеру 0551 рассказали, что они потратятся на интернет, а каким образом так выяснить за сутки и не удалось. Сейчас уже другой вопрос

у тебя в абон.плату за тариф включен еще и интернет-трафик.

Евгений, здравствуйте!
Как вариант, если не получается связаться со службой поддержки, то можно задать вопрос в одной из наших групп в социальных сетях. Обязательно поможем :) Также у нас на сайте есть "Чат со специалистом" и бесплатное смс-обслуживание по номеру 0611.

Баланс "Денежный бонус" расходуется на:
- все местные исходящие вызовы;
- входящие звонки во внутрисетевом роминге;
- исходящие SMS (включая междугородные SMS и на Билайн СНГ);
- междугородные вызовы;
- переадресованные вызовы;
- GPRS-Internet, GPRS-WAP трафик;
- MMS, отправленные на все номера, в том числе международные.
- абонентскую плату по тарифам серии "Всё".

Денежный бонус расходуется на платный интернет-трафик, если предусмотрена помегабайтная тарификация по тарифу. Если определенный объем трафика у Вас предоставляется по тарифному плану, то бонусы расходоваться на трафик не будут.

Вопрос о возврате 75 руб. с баланса "Счастливое время" рассмотрим и позже сообщу Вам о результате.

А если я хочу поговорить именно с человеком и именно по телефону, что мне делать? Видео с записью попытки позвонить смотрели?

Edited at 2015-09-23 08:54 (UTC)

Да, смотрела. Дополнительно попробуйте проверить sim-карту в другом телефонном аппарате, чтобы избежать блокировок со стороны телефона. Чтобы быстро получить консультацию, всегда можно воспользоваться нашими digital-каналами (чат, смс, соц.сети). Это позволит сэкономить Ваше время и не ждать ответа оператора. Попробуйте, это очень удобно :)
Также много полезной информации есть у нас на сайте и в личном кабинете my.beeline.ru.

Проверили с другого телефона с другой сим картой, результат такой же.
Поэтому я все еще хочу иметь возможность связываться с оператором службы поддержки по телефону

А казалось бы, элементарно, просто дать абоненту возможность поговорить с живым консультантом по телефону :)

Сумма 75 руб. зачислена на баланс "Счастливое время".
Надеюсь, что во время беседы ответила на все вопросы, которые Вас интересовали.

Пришли, да.
Теперь жду момента, когда легко самостоятельно смогу дозвониться оператору

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

нет, меня пока не подводил.

Уже известная история, интересно, сколько эту проблему решать будут...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account