Первая история произошла несколько месяцев назад, когда билайн прислал смс о том, что на счете есть что то около 700 бонусов "Счастливое время", воспользоваться которыми можно до конца года, а через пару недель бонусы эти сгорели. Как оказалось, почему то система решила отправить смс с ложной информацией о сроках действия бонусов, сотрудники ошибку признали, но бонусы так и не вернули. Вернулись бонусы лишь после третьего или четвертого поста в фейсбуке и перепиской с кучей разных сотрудников, каждый из которых начинал разгвоор с фраз типа "что у вас случилось?", "скажите свой номер, я проверю". Вернули в итоге почему то чуть больше половины бонусов. И на том спасибо
Следующая история произошла буквально на днях. Билайн предлагает воспользоваться супер-пупер предложением, действительным только для меня. Пополняешь телефон, а за это они дают ровно столько же бонусных рублей, срок действия которых три дня. Никакого обмана, 200 бонусных рублей дали, даже рассказали, что они будут автоматически расходоваться на звонки, смс и жпрс услуги, но вот каким образом они будут расходоваться на эти самые жпрс услуги не рассказали... Не беда, ведь у Билайна есть круглосуточная служба поддержки, где всегда буду рады помочь и ответить на любые ответы. Звоним по номеру 0611, слушаем робота, пытаемся услышать номер кнопки для связи с оператором, но такого пункта робот не озвучивает. Снова в фейсбуке известный в Кемерово представитель Билайн Алексей Калина советует нажимать ноль...Результата от нажатия "ноль" ноль
Чтобы поверили, пришлось даже видео записать, только тогда признали, что у Билайна что то пошло не так...
Прошло больше суток и сейчас все еще что то идет не так...
Там же Алексей интересуется, а какой вопрос то был?
Объясняю, что хочу потратить бонусы по специальному предложению только для меня, ведь годны они всего три дня и уже завтра превратятся в тыкву. Получаю предложение потратить их как бонусы "счастливое время", конечно же объясняю(почему то), что это бонусы какие то другие...Ответа нет...
До вечера до оператора дозвониться так и не удалось, пытаюсь снова в фейсбуке выяснить, как потратить бонусы которые через несколько часов превратятся в тыкву... Алексей уверенно сообщает, что мне придет смс с информацией о том, как мне их потратить на интернет траффик. Смс и правда приходит, там рассказ о том, как потратить на траффик бонусы "счастливое время", хотя несколько часов назад я сообщал Алексею, что меня интересуют другие бонусы. Но ведь не я все таки работают в Билайн, поэтому доверяюсь опытному Алексею и заказываю продление скорости на 500 мегабайт за 75 бонусов. Списываются они конечно же со счета бонусов "счастливое время", которые я тратить не был намерен.
Кстати, система всех бонусов в Билайна очень странная и разобраться в ней абсолютно невозможно, поэтому отчасти понимаю Алексея
Но все же, я хотел потратить другие бонусы, а по совету сотрудники Билайн потратил бонусы, которые тратить не хотел. Прошу мне их вернуть и что в ответ? А ничего...
Что мы имеем?
- За более чем сутки я не смог связаться с живым оператором Билайн по телефону
- Мне так и не удалось узнать, как потратить мои "специальные" бонусы и они сгорели
- С моего счета ушли 75 бонусов "счастливое время", которые я планировал сохранить на счету
Пишу этот пост и прошу главного в билайне Михаила
Бонусные рубли и бонусы - это не одно и тоже. Бонусные рубли у тебя потрачены на списание абонентской платы (за 2 суток 20 рублей). И поскольку срок действия бонусов ограничен и твоя абон.плата 10 рублей в сутки, то списалось 20 рублей.
200 бонусных рублей - это по сути скидка.
Сегодня с тобой обязательно свяжутся коллеги из поддержки клиентов.
Как вариант, если не получается связаться со службой поддержки, то можно задать вопрос в одной из наших групп в социальных сетях. Обязательно поможем :) Также у нас на сайте есть "Чат со специалистом" и бесплатное смс-обслуживание по номеру 0611.
Баланс "Денежный бонус" расходуется на:
- все местные исходящие вызовы;
- входящие звонки во внутрисетевом роминге;
- исходящие SMS (включая междугородные SMS и на Билайн СНГ);
- междугородные вызовы;
- переадресованные вызовы;
- GPRS-Internet, GPRS-WAP трафик;
- MMS, отправленные на все номера, в том числе международные.
- абонентскую плату по тарифам серии "Всё".
Денежный бонус расходуется на платный интернет-трафик, если предусмотрена помегабайтная тарификация по тарифу. Если определенный объем трафика у Вас предоставляется по тарифному плану, то бонусы расходоваться на трафик не будут.
Вопрос о возврате 75 руб. с баланса "Счастливое время" рассмотрим и позже сообщу Вам о результате.
Edited at 2015-09-23 08:54 (UTC)
Также много полезной информации есть у нас на сайте и в личном кабинете my.beeline.ru.
Поэтому я все еще хочу иметь возможность связываться с оператором службы поддержки по телефону
Надеюсь, что во время беседы ответила на все вопросы, которые Вас интересовали.
Теперь жду момента, когда легко самостоятельно смогу дозвониться оператору