Previous Entry Поделиться Next Entry
Как сегодня выглядят девичьи кумиры 90-х?
eugzolotuhin
В 90-е ребята из группы На-На разбили тысячи девичьих сердец. Когда-то тысячи школьниц ради этих ребят были готовы на все! Что стало с ними спустя годы, существуют ли они вообще, разбивают ли сейчас девичьи сердца и как проходят их концерты?
В блоге свежие фотографии рубрики «СкандалыИнтригиРасследования!»

1.



2. Из старичков в группе до сих пор работает главная мечта всех девочек 90-х Володя Политов, тот самый, который спел Фаину и стал главным секс-символом страны. Владимир на сцене уже не раздевается и даже стал заслуженным артистом


3. Но по сцене продолжают ходить полуголые девушки, иногда в противогазах, Бари Алибасов называет их балетом "Расисиьки"


4. С годами получить доступ к телу звезд стало проще. Оказалось, не только Надежда Бабкина водит хороводы на нашей эстраде! Возглавляет хоровод еще один старичок из золотого состава На-На Вячеслав Жеребкин, также уже ставший заслуженным артистом


5. "Пацаны, вы когда-нибудь на лошадях ездили?" - спрашивает пацанов заслуженный артист Владимир Политов и усаживает пацанов на своих юных фанаток


6. Новенькие нанайцы преданных поклонниц группы уже называют мамами

7. Слава Жеребкин!


8. До прихода в группу На-На Леонид Семидьянов работал стриптизером, теперь он певец и музыкант, но раздеваться не перестал


9. А от какого фанатеете вы, на каких концертах мечтаете побывать?




Бонусом небольшое видео происходящего на концертах На-На


промо eugzolotuhin ноябрь 30, 10:01 78
Разместить за 50 жетонов
Подготовка настоящей ракеты к запуску в космос - дело не быстрое и не простое, тем более когда дело касается ракеты с живыми космонавтами на борту. Самый ответственный период на космодроме Байконур длится несколько дней перед запуском, в это время проходит большое количество мероприятий, начиная от…

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

1-они никогда не были кумирами 90,ну может быть в Москве,а за мкадом другие погремушки были.а то что они собирают полные залы в Москве то как говорится в коня и корм
2-кумиры-это те чья музыка играет с каждого окна и автомобиля.

Старожилы говорят, что как раз таки Фаина играла с каждого окна и автомобиля)

(без темы) (Анонимно) Развернуть

Как стареют мужчины и женщины. Явление из 90-х

Пользователь morena_morana сослался на вашу запись в своей записи «Как стареют мужчины и женщины. Явление из 90-х» в контексте: [...] и вызывали слюноотделение у всех половозрелых девочек страны. Недавно я наткнулась их свежие фото [...]

никогда не нравилась мне эта На-На
Ласковый Май, Руки вверх, Лариса Черникова, Демо, Вирус, и другие норм, но не На-На)

(Удалённый комментарий)
всегда были отвратительными

эх, тех на чьих концертах я бы хотела побывать уже нет, к сожалению здесь...
я не фанатка, а зануда та еще, как Вы уже поняли)))

(Удалённый комментарий)
Ничего себе! Воспоминания детства какие!)

Одна молодец, сказала: я в такой позе на сцене стоять не буду.

Мы с подругами в 90х слушали Фредди Меркьюри, Боуи и Нирвану. Из русских- Кино. На-на не знаю.

У вас другое направление совсем)

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

(Удалённый комментарий)
Да, они на удивление отлично выступили!

К счастью вокруг меня не было ни одного человека, которому нравился бы этот шлак)) Зато по ним можно равняться - как планка для музыкального дна, всё остальное только вверх.

(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
Кто все эти "певцы" ртом?



говорят специально обученные отверстия для дядек



Они и сейчас ее поют, и даже танцуют также :)

?

Log in

No account? Create an account