Previous Entry Поделиться Next Entry
Кладбище автомобилей по-грузински
eugzolotuhin
Об этом месте не пишут в путеводителях и здесь не останавливаются туристические автобусы, но обойти его стороной во время путешествия по Грузии было бы настоящим преступлением! Удивительный частный музей ретро-автомобилей расположился в небольшом селе на Военно-Грузинской дороге, десятки заржавевших уникальных машин просто разбросаны вокруг одного из домов...

1.


2. Поселок городского типа Пасанаури расположен на Военно-Грузинской дороге в 88 километрах от Тбилиси. Все, что про него рассказывают туристам касается хинкалей, здесь самая настоящая родина главного грузинского блюда. Но об этом лишь рассказывают, а местные жители этот факт никак не используют, в поселке есть несколько придорожных кафешек, в том числе и с самыми обычными хинкалями и без любого намека на их родину, таких кафешек сотни по всей стране. Почему так? Это остается загадкой.
Но хинкали отходят на второй план благодаря одному местному жителю, который собирает старые автомобили и насобирал их уже на неплохой музей!


3. Хозяина всего этого добра дома не оказалось, но один из соседей рассказал, что занимается этими автомобилями молодой мальчик, ему всего 40 с чем то лет(да, для Грузии это еще совсем молодой мальчик), занимается коллекционированием он уже больше десяти лет. Хранятся экспонаты прямо на дороге у дома и на территории за домом, где другие обычно сажают огурцы


4. Просто Волга стоит на дороге


5. Есть и иностранные экземпляры, и даже какие-то гусеничные вездеходы типа бтр!


6.


7. Автомобили ржавеют и зарастают крапивой. С одной стороны машинки жалко, но с другой такая картина намного атмосфернее...


8. Многие автомобили не использовались, судя по всему, с советских времен


9.


10. Детали


11.


12.


13. Интересно, что движет владельцем всего этого богатства? Хоть все и зарастает травой, окончательно заброшенным место назвать не получится. В "музее" постоянно появляются новые экземляры, а расставить по периметру машины без колес не самая легкая задача, между прочим


14.


15. Да здесь кино можно снимать!


16. Будет еще круче, когда сквозь какую-нибудь из машин прорастет дерево!


17.


18. А за забором  практически друг на дружке стоит еще с десяток экспонатов


20. Вот такой вот непризнанный автомузей(или же кладбище раритетов?)




Записи из этого журнала по тегу «Грузия»


промо eugzolotuhin 08:10, вчера 11
Разместить за 50 жетонов
Это все русская мафия - рассказывает колумбиец, живущий в старейшем государстве Европы, отвечая на вопрос, почему все санмаринцы говорят на русском языке. Кажется, только этот колумбиец среди всех местных не знает русского и отвечает на английском. И действительно, зайдя в любой магазинчик…

офигенно, конечно. прям хоть кино снимай про заброшенный мир

И это в обычном огороде всего лишь)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Живописно, конечно, но безжалостно.
Как непогребённые трупы.
Лучше бы их под пресс и на переплавку.

Это авто разборка раритетов. Продает настоящим коллекционерам запчасти

Где-то попадался пост про точно такое же автокладбище а Америке

Подобные любители находятся в любой точке планеты, и они молодцы!)

Очередной губитель техники.

Она уже и так не на ходу, почему губитель то?

Вот круто. Доберутся туда руки любителя старины еще.

Большая часть авто уже сгнили и их уже не восстановить.

Плять, еще одно "Черноусовское кладбище". У него фамилия не Красинец случайно, или может это его грузинский родственник? Вообще надо изымать машины у таких деятелей, и передавать теставраторам, что бы хоть спасти их, их же совсем немного осталось.

Ребята, это - кладбище автомобилей! Ну как кладюище пантеон, как "Новодевичье кладбище". Вы же не предлагаете разрывать могилы и оттавать трупы тем кто смодет сделать из них - муляжи.
Думаю бы таблички о прежних владельцах автомобилей - как надгробья, не помешалир бы.

У хозяина просто психическое заболевание. Весь этот металлолом нужно было либо реставрировать сразу, либо просто сдать в прием металлолома. В итоге же, человек сделал из дома и участка - помойку.

Edited at 2017-01-13 08:49 (UTC)

(без темы) (Анонимно) Развернуть
?

Log in

No account? Create an account