?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Русофобия на итальянском курорте. Полный зашквар
eugzolotuhin
Вы думали, что времена фашизма и национализма в Европе давно прошли? Вы очень сильно ошибаетесь, есть в современной Европе места, где процветают национализм и русофобия. Если вы русский и привезли на курорт свои деньги, это еще не значит, что вы человек.



Читать дальше...Свернуть )


promo eugzolotuhin february 7, 08:10 93
Buy for 50 tokens
"Вчера спокойный и уютный город, сегодня зона повышенной опасности. Криминальная волна накрыла Мальме после того, как город стал приютом для целой армии беженцев." такие фразы звучат в репортаже Первого канала из города Мальме, вышедшего в эфир несколько лет назад. Недавно побывал в этом городе и…

Это не русофобия а жлобство туроператора. Ну и тех кто покупает пакетные туры...


Скрепоносно! Какие милые, необезображенные интеллектом Русские Лица! Русский Дух, Русский Мир, Русская Весна ;)))))))))))))))

Какие то вы мозахисты. Вас ебут а вы лезете и еще платите. На хуй эта ебаная нищеебская Италия,

хуйню пишете. Закажите в этом же отеле номер с завтраком сами, без туроператора и группы, и будут вам завтраки как у европейцев. Групповые туры тем и отличаются, что на них все экономят, да еще и скидки выбивают.

За деньги то конечно нормальный завтрак дадут. Пусть нас уважают и дают всё за так. Кстати русских туристов и в Сочи не очень любят. Иностранцев обслужат всегда лучше,чем жителей Тагила.

Я понимаю, что обидно за границей попасть в нелепую ситуацию из-за собственной жадности и глупости. Когда я наблюдаю соотечественников пытающихся качать права в отеле, то сам частенько испытываю приступы русофобии.

Нигде русских не любят так как нигде!

Надо пиццу на РФ запретить!
И спагетти с пармезаном.
Хотя с каким пармезаном? Гыыыы

Патриоты в Крым должны ездить же. По мосту. Дикарями ))) А Италия в хуй никому не впилась бхх

Edited at 2018-05-16 09:41 (UTC)

Русским ведь должно быть

противно в ГЕЙропу на отдых летать, ведь там геи ходят маршами?


Бог

а может пора уже перестать останавливаться в гостиницах и пересесть на чудесный airbnb?)

вы еще предложите до похода в турфирму открыть этот ваш энторнет и посмотреть рейтинг отеля с отзывами!
нет!
жертвы русофобии предпочитают жрать кактусы до, во время
и даже после отпуска смаковать его игольчатое послевкусие.

А че ты туда поперся, чмо? По европидарам соскучился?

Автор явно незнаком с теорией множеств и в результате путает россиян с русскими.

Потому что ты лох. Мне в Италии, наоборот, то бутылку вина в отеле дарят, то номер более высокого класса предоставляют.

Браво Италия!

выбрать самфый дешманский турпакет у ТО, терпеть боль и унижение и затем плакать в бложик, вот удел руссо пакето туристо вульгарис.
прочитать отзывы ДО выбора отеля религия не позволила?
те, кто страдают в подобных недоотелях виноваты сами.
они рублем голосуют за свою боль и унижение!

Два раза была в Италии и чуть с голоду не померла. Они там реально питаются кофе, хлебом и макаронами. Чтобы найти нормальный стейк, нужно пройти километра три по набережной