Previous Entry Поделиться Next Entry
Русофобия на итальянском курорте. Полный зашквар
eugzolotuhin
Вы думали, что времена фашизма и национализма в Европе давно прошли? Вы очень сильно ошибаетесь, есть в современной Европе места, где процветают национализм и русофобия. Если вы русский и привезли на курорт свои деньги, это еще не значит, что вы человек.



Читать дальше...Свернуть )


промо eugzolotuhin 08:10, Воскресенье 137
Разместить за 50 жетонов
Уже очень давно беспокоит этот занимательный факт. Бананы стоят дешевле картошки, и это в Сибири, где картофель растёт в каждом дворе, а до ближайших банановых плантаций по морям и океанам с десяток тысяч километров. Что за парадокс? Даже если просто прикинуть стоимость доставки, то возникает…

опять "новая" помойка херню высрала. в мордокниге этой журналистке уже по сусалам наваляли. мда, помойка окромя отходов ничего напечатать не может. при этом еще умудряется обосраться

ладно русских не любят. Хохлов вообще ссаными тряпками гоняют отовсюду, предварительно избив.

Русские так долго и старательно разжигали ненависть к украинцам, американцам, европейцам.
Поздравляю - разожгли. Успех, чо.

"На ресепшен не отвечали даже на наше привествие".

Хм. Ну врать то зачем? Ни один человек в мире не может отличить русского от украинца, белоруса, поляка, просто по внешности. Так что, одна из причин, итальянцы вообще не очень то вежливый народ. В Падуе в торговом центре на мои 10 вопросов чувак даже бровью не повел. В отелях народ не напрягается, сервис в общем вегда очень нехороший.

Я бываю во многих странах, у меня свободный английский, я русский, но не россиянин, но нигде по моему приветствию во мне не распознавали "русского" которого надо игнорировать.

Для начала надо бы научится говорить на языке, ну хотя бы на английском, правильно, а не как в российской/советской школе.
Во вторых - тут вообще интересно, Россия сама в своих же новостях сообщает о конфронтации с миром, постоянные "можем повторить" и отношение россиян к другим, совершенно пренебрежительное. И вдруг получили ответку и тут же по анекдоту "а нас то за что".
За дело, за вашу позицию, за ваш выбор, апломб и наглость.
И получают все, и то-ли еще будет. Да вас просто не доходит. Ну ничего - скоро начнет доходить.

Во,всё чётко расписали. Хотя откуда подобный снобизм у итальянцев - не понимаю. Сами распиздяи рукожопые,которых драть надо как сидоровых коз, чтобы что-то человекоподобное из них вышло.

И что же мешает в конце отдыха устроить там пожарчик?

А лет двадцать заключения получить не хочешь, пожарник?
И никакой путен тебя, говно, вытаскивать не будет.
Не надейся.

Человек едет в отель,про который везде написано чёрным по русски большими буквами ПОМОЙКА. Ну и попадает разумеется в помойку. И что не так?
Те все более чем честно. Прожив в помойке человек пишет заголовок Русофобия на итальянском курорте. Не скажем Я выбрал помойку и там жил. А вот именно русофобия.
Наверное ещё ссука Обама отель построил,чтобы русские мучались. Обамы уж давно нету,в подъездах гадит и пенсию ворует Трамп. А русские до сих пор мучаются.)))

Хотели дешёвый тур в Испанию? Получите, распишитесь. Тут варианта два: либо уточняйте у своего туроператора, что входит в пакет услуг (какой состав завтраков и тп), либо и вовсе не покупайте такие туры, чтобы вас не поселили в такой дыре с такими негостеприимными хозяевами...

Причем тут русофобия? если вы заплатили за турпакет, то и питают вас согласно этому пакету - по минимуму.

Edited at 2018-05-16 13:23 (UTC)

(Удалённый комментарий)
Чморение иностранцами, оно ведь как санкции - "нам только на пользу"(с)?
Хороший патриот - это злой патриот! От злобы патриотизьма так растет, так растет, что аж распирает...

Лучше всего записать эту тетю-насекомое на видео и разослать на хайповые новостные ресурсы.

Иски к библиоглобусу также вмиг отрезвят туроператора, он будет более щепетильно выбирать отели. Неужели никто не подавал на них и на тот блевотный отель?

Ну, к примеру, "Ялта-интурист" неплохое место, не всем по карману, правда.
Да и сама Ялта - прекрасный русский городок.

Я офигел конкретно. Ведь не зря же говорят, читайте отзывы о местах,куда едете отдыхать. Много времени не займет,зато от головной боли избавитесь.
P.S. Что за фигня в комментах творится, в психушке интернет включили что ли?Куча неадекватов, которых забанить бы надо.

?

Log in

No account? Create an account