?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
На электромобиле по Сибири. Электрокар приехал в Козульку!
eugzolotuhin
Сибирь и электромобиль вещи несовместимые? А вот и нет! Вчера из Красноярска стартовал большой автопробег на современном электромобиле. Козулька, Боготол, Тяжин и Ужур - вы никогда не слышали названий таких городов и деревень, но именно в эти и еще два десятка других мест мы едем на настоящем электроавтомобиле. Будем выяснять, насколько местные готовы к приему таких гостей.

1.


2. Автопробег стартовал рано утром 24 июля из центра Красноярска от офиса МРСК Сибири. Именно эта компания поставляет в наши сибирские дома электричество, именно они установили первые зарядки для электромобилей в Сибири и именно они в качестве служебного автомобиля начали использовать настоящий современный электромобиль!


3. Проводить автопробег в путь из Красноярска приехала Екатерина, владелица электрокара Ниссан. Девушка катается на своем авто по городу днем, а ночью через удлинитель ставит на зарядку в обычную домашнюю розетку, стоимость одной зарядки - всего 25 рублей, а заряда хватит на пару сотен километров пути! Кроме того, МРСК Сибири готовы бесплатно заряжать любые электромобили на трех стационарных зарядках в Красноярске, на одной в Кемерово, а также через десятки розеток на участках своих РЭС.


4. Слоган нашего энергопробега – «Чистый транспорт – чистая Сибирь», в экспедиции принимают участие популярные блогеры и журналисты. В общем, начинаем лично проверять, возможно ли уже сейчас путешествовать на электромобиле, который не выбрасывает ни капли вредного в атмосферу. За неделю автопробега будут совершены остановки в более двадцати населенных пунктах в трех регионах: в Красноярском крае, Кемеровской области и республике Хакасия. Во время каждой остановки намечены экскурсии по самым интересным местам Сибири, а также образовательные встречи по энергобезопасности для местных жителей. Ну и, конечно, каждый, кто встретит автомобиль, сможет сфотографировать и посидеть на пассажирском сидении.


5. Автомобиль автопробега - RenaultKangoo. Ничем не отличить от обычного авто, только вы никогда не узнаете, что он работает - нет никакого шума при рабочем двигателе, совсем. Из-за безшумности в автомобиле даже есть специальный режим - он включает звук троллейбуса, чтобы люди вокруг слышали приближение авто.


6. Первая остановка автопробега - поселок Памяти 13 Борцов, примерно в 50 километрах от Красноярска. Здесь нас встречают работники МРСК Сибири и помогают подзарядиться через обычную розетку. Такой автомобиль здесь видят впервые.
Автомобиль может зарядиться на 100% от обычной розетки примерно за 12 часов, этого хватит примерно на 240 километров пути!


7. На территории поселка находятся остатки стекольного завода, построенного аж в девятнадцатом веке! Очень круто и атмосферно!


8. У завода есть своя падающая труба. Однажды местные пацаны натолки внутрь шин и подожги. Поселок ликовал - завод снова заработал!


9. Удивительную экскурсию по бывшему заводу провел энергетик-электромонтер Василий!


10. Свое название в 1920 году поселок получил в честь расстрелянных во время Гражданской войны 13-ти рабочих стекольного завода.


11. Следующая остановка автопробега - Козулька! Все, что известно про Козульку - этого места боялся Антон Павлович Чехов, вот что он писал про поселок в своих сибирских записках:

Со мною от Томска до Иркутска едут два поручика и военный доктор. Один поручик пехотный, в мохнатой папахе, другой - топограф, с аксельбантом. На каждой станции мы, грязные, мокрые, сонные, замученные медленной ездой и тряской, валимся на диваны и возмущаемся: "Какая скверная, какая ужасная дорога!" А станционные писаря и старосты говорят нам:
- Это еще ничего, а вот погодите, что на Козульке будет!



12. Вообще в Козульке электромобилей пока не очень много...


13. Теперь представьте, Козулька - это место, в котором нет ничего. И сюда приезжает настоящий электромобиль! И видя его работники местной РЭС не растерялись и тут же вытянули для подзарядки переноску. Всем владельцам электромобилей энергетики поселка Козулька просили передать, что они будут готовы помочь подзарядиться абсолютно всем, приезжайте!


14. А это участницы нашей экспедиции и местный козульский парень, который продает самые модные в Коузльке штаны!


15. Где-то на трассе прекрасная половина автопробега решила наделать новых красивых фотографий для инстаграмма с ромашками, но вдруг на горизонте появился какой-то мужик с палкой. Еле скрылись.


16. Дороги


17. Конечный пункт первого дня автопробега - город Ачинск, третий по величине город Красноярского края. Ачинские энергетики изучают внутренности электрокара


18. Под конец дня в Ачинске начался дождь, но мы не унывали


19. И отправились в ачинский аэропорт(он существует!) на фотосессию электромобиля с прекрасными Ан-2 :)


20. Ачинская собачка тоже хочет фоточек :)


21. Завтра продолжение, будет интересно!


promo eugzolotuhin февраль 7, 08:10 93
Buy for 50 tokens
"Вчера спокойный и уютный город, сегодня зона повышенной опасности. Криминальная волна накрыла Мальме после того, как город стал приютом для целой армии беженцев." такие фразы звучат в репортаже Первого канала из города Мальме, вышедшего в эфир несколько лет назад. Недавно побывал в этом городе и…

  • 1
на Ан-2 летал в свое время. а кангушка у меня сейчас есть, правда не электро))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

В МРСК бардак, а они электромобили рекламируют.


«Чистый транспорт – чистая Сибирь»

муть несусветная! скока авто приходится на 1 км в квадрате в Сибири? попиарились ханурики тока и всего

Re: «Чистый транспорт – чистая Сибирь»

Сами поняли, к кому претензия-то?

Re: «Чистый транспорт – чистая Сибирь»

а Вы догадались? К Вам и участникам пробега

Re: «Чистый транспорт – чистая Сибирь»

Участники автопробега пересели на чистый транспорт, теперь очередь за вами)

Re: «Чистый транспорт – чистая Сибирь»

Ага, чистый. А электричество откуда? В розетке самозарождается? А как зимой на таком ездить - газовый или дизельный отопитель не потребуется? Не говоря уж о не слишком чистом производстве компонентов аккумуляторов(пускай за них у китайцев "экология страдает").

Прикольная идея) какой километраж планируется?)


чуть больше 1000 километров выйдет и больше 20 остановок)

Электромобили на большей части территории России штука дивно бестолковая - у химических источников тока при минусовых температурах сильно падает ёмкость, да и на обогрев салона много энергии уходит. У нас ездят японские "электротабуретки" типа того же Nissan Leaf, так владельцы чтобы не остаться без батареи после первой же зимы(были прецеденты) ставят газовый или дизельный отопитель, вот такая, матиё, "чистая энергия", не говоря про то, что электричество даёт угольная ТЭЦ от которой зола по всему городу летит.

  • 1