?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Как заставить Билайн уважать клиента
eugzolotuhin
В Билайне стало плохо все, но оказалось, что есть способ заставить негодяев уважать клиента. Если вы тоже мучаетесь с этим оператором и хотите к себе человеческого отношения, для вас лайфхак: напишите заявление о переходе к другому оператору.



Билайн стал не тем уже пару лет назад, когда они просто отключили телефонную службу поддержки(в теории она есть, на деле же даже возможности позвонить в Билайн нет) и набрали по объявлениям очень тупых людей отвечать на сообщения в своих соцсетях. Потом они воровали со счета свои же бонусы, врали, отключали просто так интернет, меняли тарифы и списывали со счета какие-то космические суммы за свои услуги и предлагали даже за раздачу интернета с телефона платить что-то вроде 150 рублей в сутки. Короче, просто офигели и перестали этого стесняться.

Все это довело до того, что на прошлой неделе было написано заявление о переходе в Йоту. Йота имеет хорошее покрытие(вроде пользуется вышками Мегафона и это лучшее покрытие в стране), к тому же Йота предлагает самому собрать тариф и необходимое количество минут и гигабайтов в итоге стоят совсем смешных денег. В общем, решение было принято и, казалось, пути назад нет. Но уже с первого дня после подачи заявления Билайн начал звонить, каждый день звонили они с нового номера. Каждый раз звонили невовремя, каждый раз при попытке перезвонить робот говорил что-то вроде: «Этот номер настроен только на исходящие звонки! Не пытайтесь с нами связаться!».

В итоге сегодня удалось таки поговорить с Иваном, который представился начальником отдела по сохранению клиентов(или вроде того). Иван согласился, что денег на связь с билайном последнее время уходит просто дофига, Иван сделал спецпредложение на услуги, которые теперь стоят всего 195 рублей в месяц за два телефонных номера и кучу минут-гигабайт без всяких там роумингов и т.п. Кроме того, Иван вернул 600 рублей, заплаченные за переход на Йоту.

И, самое важное, и одновременно самое отвратительное, Иван дал свой личный номер телефон и подтвердил, что это вообще единственный способ получить какую-то помощь в билайне! Да, чтобы вы имели возможность связаться со службой поддержки билайна, вам нужно сперва написать заявление об уходе и только тогда вас начнут считать за человека! Ивану спасибо, он адекватен и молодец, а остальных сотрудников билайна стоит гнать куда подальше.

Например, через пару часов после общения с Иваном, позвонила его коллега, которая предложила не уходить с билайна на йоту и уже была готова сделать самые выгодные предложения(у них там даже свои базы не работают и не обновляются видимо). Пришлось девушку остановить и обрадовать, что Иван уже все сделал ранее. Но девушка решила хоть как-то помочь еще и от себя и предложила подключить такую бесплатную услугу, когда ты звонишь в службу поддержки и тебя ставят в приоритет! С такой услугой есть вариант даже дозвониться до оператора, но возможность такая появляется только после заявления о переходе.

Билайн отвратителен, но пока что деньги сделали свое и будем пробовать еще раз. А недовольные этой конторой - обязательно пишите заявление у любого оператора, это единственный способ заставить себя уважать.

Метки:

promo eugzolotuhin february 7, 08:10 93
Buy for 50 tokens
"Вчера спокойный и уютный город, сегодня зона повышенной опасности. Криминальная волна накрыла Мальме после того, как город стал приютом для целой армии беженцев." такие фразы звучат в репортаже Первого канала из города Мальме, вышедшего в эфир несколько лет назад. Недавно побывал в этом городе и…

  • 1
Хм... интересно, с теле2 так проканает? Хотя, не думаю, что качество связи улучшится, если я напишу заявление)

Надо пробовать) Может хоть цены снизят)

Теле2? Снизят цены? А куда уже ниже то? За 300 рублей в месяц 700 минут на Россию и сколько там дохрена гигов, я даже не знаю сколько, я не могу их освоить в принципе.

Так Билайн вон теперь дают в два раза больше за 195))

Да, но какие танцы с бубнами надо произвести для этого =)

да цена меня устраивает, меня не устраивает, что я не могу воспользоваться тем, за что плачу, это гигами интернета! Потому что и в Белово, и в Инском нет 3G, не говорю уж про 4G. Кемерово, Новосибирск, Питер - там я свободно пользовалась интернетом, но дома не могу

Стоит уйти на Йоту тогда может?)

Хз, внятных отзывов о них я не слышала.


На карте покрытие же можно посмотреть

хах, карта покрытия пишет, что у нас тут везде всё хорошо, вот прям со всеми операторами

У меня была подобная история года три назад. Точно также написал заявление о переходе с Билайн на Йоту. Позвонил какой-то подобный «Иван» - наобещал много всего интересного и бесплатного, а именно - большой пакет мобильного интернета за небольшие деньги, причём неиспользованные гигабайты переходят на следующий месяц. Прошёл месяц, у меня остались какие-то гигабайты. Сначала они в приложении добавились к новым, потом исчезли- все в течение одного дня. При этом, за новый пакет денег сняли в три раза больше, чем обещали. В службе поддержки мне пояснили, что все прекрасные условия, что мне обещали - они всего на один месяц- а дальше, ты опять должен стать как все и не выпендриваться. В итоге я все же перешёл на Йоту и не жалею


Тут договорились на год спецусловий) Иван сказал, что с возможностью потом продления )

вроде пользуется вышками Мегафона
Ви таки будете смеяться, но как человек, некоторое время поработавший в фирме-генподрядчике Теле2, ответственно заявляю - не существует отдельных вышек Мегафона, Теле2 или МТС. Это слишком накладно, поэтому опсосы договариваются и на одну башню ставят свои антенны. То есть одна вышка обслуживает всех абонентов всех операторов. Не знаю как в других городах, но в Новосибирске именно так.

Ну, ещё ж смотря какое оборудование каждый ставит

Да, от этого очень зависит качество связи и ещё от прямоты рук монтажников. И от качественной юстировки, тут уже не только прямота рук, но и ландшафт имеет значение.

На практике, там, где нормально ловит МТС, плохо ловит Билайн, где ловит Билайн, Теле2 вообще не ловит...

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

в некотором роде есть такое, да... свой прежний статус хорошего оператора они потеряли

но вот н и к т о не говорит как в мае, июн, июл внедрившись в систему еирц контора ростелекома собрала денег за услуги, которые в о о б щ е не предоставляли!

Все они воруют деньги, и никуда не деться от этого (

а вот здесь и возникает большущий ?

как они пролезли в бухгалтерию еирц, которая должна быть непробиваема, и все это находится в одном окне, о котором так много говорил и похвалялся всем этим собянин???

а для того, чтобы вернуть 650 руб за квартал надо предоставить данные счета и прочие личные данные...
все пойдут на это?

и все это накануне выборов, но нигде про это ни слова!

можно прикинуть сколько собрано со среднестатистического квартирного дома...
а сколько таких домов?

Интересно, йота всё также общается с клиентами через приложение?


Добрый день! И не только :)
Например, можете написать нам в чат на сайте yota.ru/support, или написать в личку группы Yota ВКонтакте (vk.me/yota). :)

Похожая ситуация была у меня с МТС


Да. Но были те же танцы с бубном "а мы вам ватэти и ватэти функции, только не уходите"


(Анонимно)
Примерно по тем же причинам несколько лет назад ушел с МТС на Билайн. Так же сотрудники МТС долго уговаривали остаться предлагая различные бонусы. Последней каплей стала двухдневная поездка в Стамбул с супругой. Условия одинаковые, два абсолютно одинаковых айфона, с одинаковыми настройками, только у меня был МТС, а у жены Билайн. По возвращению МТС мне выставил счет на 9000 рублей, якобы телефон сам обновлялся. у супруги на Билайне телефон почему то не стал обновляться. Мои возражения МТС не принял, соответственно был послан на три буквы...Четвертый год на Билайне, полет нормальный... подобных инцидентов не было.

  • 1