?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Авиакомпания S7 - жулики хуже Победы
eugzolotuhin
Авиакомпания S7 много лет была любимым перевозчиком, но сейчас они перешли на сторону зла и начали заниматься обычными аферами. Череда неприятных совпадений показала, что это вовсе не совпадения, а намеренный обман пассажиров.



Первый звоночек поступил еще год назад. Тогда S7 запустил акцию, в рамках которой пообещали дополнительно начислить две или даже три тысячи миль за первый летний полет. Почему-бы не слетать, да и бонусные мили лишними в будущем не будут. Купили билеты, слетали, а после были посланы авиакомпанией куда подальше. После перелета никаких бонусов никто не начислил, а переговоры со службой поддержки ни к чему не привели. Идите нафиг - примерно так ответили в авиакомпании. Но это оказались мелочи.

А еще недавно был рейс с двухчасовой стыковкой в Питере, но багаж нужно было получать и регистрировать до конечного пункта самостоятельно. Нормальные авиакомпании в таких ситуациях помогают пассажирам все успеть и пройти повторные регистрации в аэропорту пересадки без очереди. Но только не S7, зеленая служба поддержки первым делом ответила примерно следующее: - Два часа вам определенно не хватит, по правилам нужно минимум три, рекомендуем сдать билет и купить новый. Да, просто предложили выкинуть 20 тысяч и купить новый билет.

На вопросы о том, как они тогда такой билет вообще продали отвечать не стали, а на просьбы помочь с регистраций багажа без очереди в питерском аэропорту Пулково зачем-то сообщали, что в Домодедово нет возможности ускоренного прохождения аэропортовых формальностей. Причем тут вообще другой аэропорт в другом городе тоже не объяснили, но спустя некоторое время сообщили, что сами все перепутали и на таких рейсах допустимое время 1,5 часа, и даже порекомендовали попросить помощи у представителя авиакомпании(где хотите, там его сами и ищите). В общем с той ситуацией разобрались самостоятельно, путем пробежек через очереди и просьб пропустить вперед. А S7 даже не извинились за то, что реально вводили в заблуждение пассажиров и предлагали выкинуть билет, а ведь другие могли поверить и действительно потерять нехилую сумму.

Это нормально вообще, Ы7?



Ну а на днях эти жулики просто отказались начислять мили за обычный перелет их обычным рейсом Новосибирск-Москва. Так и сказали: - К сожалению по указанному вами билету начисление миль не может быть проведено ввиду того, что билет был оформлен на стороннем бланке авиакомпании не входящей в альянс Oneworld.. При этом даже сохранился посадочный талон со всеми опознавательными знаками S7, и даже фотография с этого самого рейса имеетя!

Последнее сообщение от поддержки S7: Кроме того, указанный Вами авиабилет оформлен на другого пассажира (не на Вас лично).

Они там пьяные сидят или как?




Грустно. Даже у Победы нет такого треша...
Метки: ,

promo eugzolotuhin февраль 7, 08:10 93
Buy for 50 tokens
"Вчера спокойный и уютный город, сегодня зона повышенной опасности. Криминальная волна накрыла Мальме после того, как город стал приютом для целой армии беженцев." такие фразы звучат в репортаже Первого канала из города Мальме, вышедшего в эфир несколько лет назад. Недавно побывал в этом городе и…

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Давно уже избегаю эту говнокомпанию.
Кроме перечисленного, с ценами постоянно врут - в рекламе одно, а заходишь по их же ссылке, там совершенно другое - то сборы не включат, то даты не те и так далее..
А ещё они кормят ужасно! Только продукты переводят..

У них сэндвичи норм на коротких перелетах-остальное все так(

Edited at 2018-09-25 08:17 (UTC)

Меня всё время огорчают их якобы распродажи: делают скидки только на какой-нибудь жутко неудобный перелёт на 20 часов.

Что-то глючит у них видимо. У меня все начислялось по ним и впечатления только приятные. Но ок, буду настороже.

Раньше все было ок, но сейчас стали самой адской авиакомпанией((

Жульничество и обман - это основа капитализма

Совсем непонятно в чем претензия. Конечно три часа на стыковку везде надо закладывать. Я уж не говорю о том, что может быть задержка по погоде! Материться, возмущаться и в промо выкладывать это-то идите в Инстаграм. Я много путешествую, много раз багаж терялся, много стыковок... Не умеете летать сидите дома.

То есть нормально вводить в заблуждение своих клиентов? А мили воровать тоже нормально?

Мерзкие, да. Однажды сделали вид, что я опоздала на регистрацию. Из-за этого пришлось выкинуть три билета. И чуть не выкинуть ещё три, потому что "ну вы же покупали билеты туда-обратно, туда не улетели, значит, билеты обратно тоже недействительны". Но зато я узнала, что такое овербукинг по-русски.

Edited at 2018-09-26 07:07 (UTC)

да, тоже ушла от них-последнее время мутят они сильно. и по ценам стали как аэрофлот. только аэрофлот по качеству лучше.

Цены ломят иногда вообще космические(

У них еще и с багажом странные правила
Не более одного места на лицо и не более 20 кг

Докупить можно, но обидно платить если есть 2 места общей массой не более 20 кг

  • 1