Евгений Золотухин (eugzolotuhin) wrote,
Евгений Золотухин
eugzolotuhin

Category:

Авиакомпания S7 - жулики хуже Победы

Авиакомпания S7 много лет была любимым перевозчиком, но сейчас они перешли на сторону зла и начали заниматься обычными аферами. Череда неприятных совпадений показала, что это вовсе не совпадения, а намеренный обман пассажиров.



Первый звоночек поступил еще год назад. Тогда S7 запустил акцию, в рамках которой пообещали дополнительно начислить две или даже три тысячи миль за первый летний полет. Почему-бы не слетать, да и бонусные мили лишними в будущем не будут. Купили билеты, слетали, а после были посланы авиакомпанией куда подальше. После перелета никаких бонусов никто не начислил, а переговоры со службой поддержки ни к чему не привели. Идите нафиг - примерно так ответили в авиакомпании. Но это оказались мелочи.

А еще недавно был рейс с двухчасовой стыковкой в Питере, но багаж нужно было получать и регистрировать до конечного пункта самостоятельно. Нормальные авиакомпании в таких ситуациях помогают пассажирам все успеть и пройти повторные регистрации в аэропорту пересадки без очереди. Но только не S7, зеленая служба поддержки первым делом ответила примерно следующее: - Два часа вам определенно не хватит, по правилам нужно минимум три, рекомендуем сдать билет и купить новый. Да, просто предложили выкинуть 20 тысяч и купить новый билет.

На вопросы о том, как они тогда такой билет вообще продали отвечать не стали, а на просьбы помочь с регистраций багажа без очереди в питерском аэропорту Пулково зачем-то сообщали, что в Домодедово нет возможности ускоренного прохождения аэропортовых формальностей. Причем тут вообще другой аэропорт в другом городе тоже не объяснили, но спустя некоторое время сообщили, что сами все перепутали и на таких рейсах допустимое время 1,5 часа, и даже порекомендовали попросить помощи у представителя авиакомпании(где хотите, там его сами и ищите). В общем с той ситуацией разобрались самостоятельно, путем пробежек через очереди и просьб пропустить вперед. А S7 даже не извинились за то, что реально вводили в заблуждение пассажиров и предлагали выкинуть билет, а ведь другие могли поверить и действительно потерять нехилую сумму.

Это нормально вообще, Ы7?



Ну а на днях эти жулики просто отказались начислять мили за обычный перелет их обычным рейсом Новосибирск-Москва. Так и сказали: - К сожалению по указанному вами билету начисление миль не может быть проведено ввиду того, что билет был оформлен на стороннем бланке авиакомпании не входящей в альянс Oneworld.. При этом даже сохранился посадочный талон со всеми опознавательными знаками S7, и даже фотография с этого самого рейса имеетя!

Последнее сообщение от поддержки S7: Кроме того, указанный Вами авиабилет оформлен на другого пассажира (не на Вас лично).

Они там пьяные сидят или как?




Грустно. Даже у Победы нет такого треша...
Tags: s7, Авиация
Subscribe
promo eugzolotuhin february 7, 08:10 98
Buy for 50 tokens
"Вчера спокойный и уютный город, сегодня зона повышенной опасности. Криминальная волна накрыла Мальме после того, как город стал приютом для целой армии беженцев." такие фразы звучат в репортаже Первого канала из города Мальме, вышедшего в эфир несколько лет назад. Недавно побывал в этом городе и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments