Previous Entry Поделиться Next Entry
Как мы с Николаем Валуевым снежного человека искали
eugzolotuhin
 Как уже всем известно, на прошлой неделе Николай Валуев искал снежного человека в Горной Шории.  А я искал вместе с ним, и даже нашли следы. Сам Йети знал о нас и спрятался, о чем официально заявил в своем твиттере.

1. Большой человек с большим фотоаппаратом.


2. Началась наша экспедиция на горе Любви вблизи базы отдыха Трехречье с обрядов вместе с шорским шаманом.


3.


4. Завязывая ленточку Николай загадал желание: "Чтобы не приехали Lifenews и НТВ, опошлят ведь самую хорошую идею, гады."


5. Вид с горы Любви.


6. Садимся в грузовики-вездеходы, кто в "Вахтовку", кто в кузов, а кто-то в кабину


7. Заезжаем в музей "Гулаг"


8. Уезжаем из музея "Гулаг"


9. Следующий пункт-Азасская пещера. Едем вот так


10. И так


11.


12. Через пару часиков идем по тайге пешком


13. Иногда не только идем, но и прыгаем


14. А как называются ученые, которые изучают Йети?


15. Спуск и мы у легендарной пещеры


16. Азасская пещера


17.


18.


19. Вход в пещеру


20. Глава таштагольского района Владимир Макута-чаще всего следы снежного человека находят именно здесь, почти всегда когда мы тут бываем находим.


21. Проходим немного вглубь пещеры. И находим след снежного человека!


22. Дальше еще несколько следов


23.


24. Размер ноги Николая Валуева-52, размер ноги Йети-примерно 60


25.


26. специальный выступ для голов, возможно, сделал его для себя Йети


27.


28. Йети добрый, мог бы уже давно завалить вход и не пускать к себе экспедиции


29. Охотник Валерий Топаков рассказал что Йети могут увидеть только охотники, которые чтут все природные правила и законы, и им будет удача. Но кто расскажет о том что видел-удачи не видать.


30. Главный участник экспедиции Николай Валуев


31. Коренной житель Горной Шории, чемпион мира по боксу Юрий Арбачаков


32.


33.


34.


35.


36.


промо eugzolotuhin ноябрь 30, 10:01 78
Разместить за 50 жетонов
Подготовка настоящей ракеты к запуску в космос - дело не быстрое и не простое, тем более когда дело касается ракеты с живыми космонавтами на борту. Самый ответственный период на космодроме Байконур длится несколько дней перед запуском, в это время проходит большое количество мероприятий, начиная от…

  • 1
всё это немножко попахивает клоунадой, но фотки отличные, природа красивая, поход удался - чего еще надо, в целом)

Главное-хорошее настроение, экспедиция дала это и нам, и читателям :)

Валуева не надо было брать, он вам всех Йети распугал.

Наоборот, Йети был готов встретиться с Валуевым, но только без свидетелей.

А, ну тогда наверное, это была самка Йети.

Судя по твиттеру это все-таки он, но можно лично об этом поинтересоваться http://twitter.com/#!/KuzYeti

Однако, продвинутый йети.

Уже и твиттером обзавёлся :) А вай-фай в пещере быстрый?

Re: Однако, продвинутый йети.

Вот не знаю, в том районе из связи есть только МТС, и тот не очень стабильно, но мне об этом сообщили за 5 минут до отъезда из Кемерово :)
Йети даже несколько фоток выкладывал, поэтому хоть какой то, но интернет в пещере есть :)

"А там научный эксперимент:
Учёный в пещере обнаружил экскремент,
Нюхает, чуть ли не пробует на зуб,
"Кто? Что? Когда?" Ломает ум.
Сенсация! Это гадил снежный чел!
Ебать, такая куча, чё он ел?
Даже рисовал что-то на стенах,
У него даже мех остался на скелете.
Вспомнил, был в Пятигорске случай:
В пещере обнаружили рисунки и кучи.
Сенсация, пресса, приезжал иностранец,
Оказалось, смотритель - художник-засранец".

Пусть Коля к нам приезжает в Астрахань, у нас конечно не так красиво, но уже как месяц в Волго Ахтубинской пойме(в районе сёл Вольное , Хошеутово это Харабалинский район) народ в недоумении,почти каждую неделю кто нибудь из местных жителей натыкается на волосатое существо с руками ниже колен, очень похожим на большую обезьяну, если интересно зайдите на мой блог там видео, не обезьяны, а очевидцев рассказывающих о своих встречах. Или наберите в поисковике Ютуба "Снежный человек в Астраханской области"(не шутка).

(Удалённый комментарий)

Места красивые. В хорошее время

Вы пошли на поиски.
Арбачаков очень симпатичный.
О путешествии и говорить нечего: море удовольствия.

я бы на месте снежного человека, увидев Валуева, тоже убежал, роняя кал ))))

(Удалённый комментарий)
блять! Так николай валуев и есть снежный человек, разве нет?

вот он, настоящий хардкор!!!!

"Легенды Кузбасса 2.0" - Маршрут #5 - Горная Шория - Отчет Е

Пользователь superbarok сослался на вашу запись в «"Легенды Кузбасса 2.0" - Маршрут #5 - Горная Шория - Отчет Евгения Золотухина» в контексте: [...] Ровно год назад я посещал эту пещеру вместе с Николаем Валуевым, тогда нас удалось найти следы Йети [...]

"Легенды Кузбасса 2.0" - Маршрут #5 - Горная Шория - От

Пользователь sergeitch сослался на вашу запись в «"Легенды Кузбасса 2.0" - Маршрут #5 - Горная Шория - Отчет Евгения Золотухина» в контексте: [...] Ровно год назад я посещал эту пещеру вместе с Николаем Валуевым, тогда нас удалось найти следы Йети [...]

Легенды Кузбасса: Горная Шория

Пользователь abrakadabrich сослался на вашу запись в «Легенды Кузбасса: Горная Шория» в контексте: [...] Ровно год назад я посещал эту пещеру вместе с Николаем Валуевым, тогда нас удалось найти следы Йети [...]

Легенды Кузбасса: Горная Шория

Пользователь roman_novoselov сослался на вашу запись в «Легенды Кузбасса: Горная Шория» в контексте: [...] Ровно год назад я посещал эту пещеру вместе с Николаем Валуевым, тогда нас удалось найти следы Йети [...]

Азасская пещера

Пользователь roman_novoselov сослался на вашу запись в записи «Азасская пещера» в контексте: [...] а назад с Азасской 20. В мой первый визит в пещере был обнаружен след побольше, Николай Валуев [...]

Азасская пещера - надо ехать!!

Пользователь paninification сослался на вашу запись в записи «Азасская пещера - надо ехать!!» в контексте: [...] а назад с Азасской 20. В мой первый визит в пещере был обнаружен след побольше, Николай Валуев [...]

Азасская пещера

Пользователь vas_pop сослался на вашу запись в записи «Азасская пещера» в контексте: [...] ка назад с Азасской 20. В мой первый визит в пещере был обнаружен след побольше, Николай Валуев [...]

«Легенды Кузбасса 2.0» - Азасская пещера - Отчет Евгения

Пользователь superbarok сослался на вашу запись в записи ««Легенды Кузбасса 2.0» - Азасская пещера - Отчет Евгения Золотухина» в контексте: [...] ка назад с Азасской 20. В мой первый визит в пещере был обнаружен след побольше, Николай Валуев [...]

Пусть мама услышит, пусть мама придет, пусть мама Коляна непременно найдет...

Пусть мама услышит, пусть мама придёт, пусть мама Колян

Пользователь 3d_shka сослался на вашу запись в своей записи «Пусть мама услышит, пусть мама придёт, пусть мама Коляна непременно найдет...» в контексте: [...] наша экспедиция на горе Любви вблизи базы отдыха Трехречье с обрядов вместе с шорским шаманом. [...]

  • 1
?

Log in

No account? Create an account